Возврат и обмен
По всем вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться по телефонам:
8 (800) 200-28-16, +7(980) 769-77-00 или на e-mail: info@wear-termo.ru
Способы обмена и возврата товара:
1. Отправка через ТК СДЭК.
Уведомите нас по указанным выше контактам о желании осуществить обмен или возврат. Мы оформим транспортную накладную на обратную доставку и пришлем вам ее номер. Далее вам необходимо принести товары в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК и продиктовать номер накладной сотруднику пункта выдачи. После предоставить товары для обмена/возврата.
2. Отправка через почту России.
Пришлите уведомление на нашу электронную почту info@wear-termo.ru о желании осуществить обмен или возврат. Мы пришлем вам подробную инструкцию.
Товар принимается к возврату, если он не был в использовании, у него сохранены потребительские свойства, ярлычки и упаковка в течение 14 дней с момента получения заказа.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на то, что некоторые товары в действительности могут отличаться от изображений, представленных на сайте. Это касается оттенков цветов, элементов фурнитуры, цветов молний, замков и др. Это связано с тем, что мы размещаем на сайте только те изображения, которые получаем от официального производителя. Во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у консультантов все интересующие вас детали по конкретным товарам.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Мы принимаем к возврату и обмену все товары из ассортимента нашего интернет-магазина за исключением следующих товарных групп:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55)
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие). Нижнее белье, купальники и мужские плавки; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метражах).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
В течение 14 дней с момента получения заказа, вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость отправления почтовой службой. Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товара надлежащего качества обратная доставка товара из регионов РФ осуществляется за счет покупателя. Самый оптимальный способ отправить товар назад - почта России (отправление 1 класса). Стоимость составит примерно 150-350 руб в зависимости от региона проживания. После получения товара продавец, проверяет товар на предмет сохранения надлежащего качества и исходя из пожеланий покупателя, высылает иной товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ (за вычетом расходов продавца на доставку возвращенного товара). В случае обмена товара с покупателя удерживается сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.
При возврате товара возмещается 100% его стоимость (цена, за которую вы приобрели товар). Деньги за доставку и возврат не компенсируются. Стоимость пересылки возвращаемой посылки оплачивает Покупатель.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен только почтой 1 класса или EMS Почта России, не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.
Сделанный Вами заказ автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.
Обращаем ваше внимание, что наша компания дорожит своими покупателями, готова к диалогу по каждому вопросу и старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке. Мы с радостью рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей по улучшению качества нашей работы.