Бесплатный звонок по России

Вопрос-ответ

1. Могу ли я примерить товар перед приобретением?

Конечно можете. Мы работаем со службой курьерской доставки СДЭК, которая предоставляет услуги примерки в своих пунктах выдачи. Для клиентов из Мос

2. Можете отправить мне 2 размера, а я куплю тот, который подойдет?

Да, можем. Если у вас есть сомнения по размеру, то обратитесь к нам за консультацией. При необходимости, мы отправим вам с примеркой 2 размера на выбор, и вы сможете приобрести наиболее подходящий. 

3. Что делать если не подойдет размер, модель, фасон?

Такое бывает. В случае с размером, просто сделаем обмен на нужный вам. Если вы заказали вещь и после получения поняли, что ошиблись с выбором и т.д., то в таких ситуациях можно произвести возврат товара. Главным условием возврата является сохранение товарного вида и отсутствие следов условия. Также помните о том, что некоторые товарные категории не подлежат возврату и обмену по закону, например: термобелье, нижнее белье, носочные изделия и др.

4. Какие скидки действуют в вашем магазине?

В магазине действует накопительная система скидок. Максимально возможная скидка - 20%. Действуют специальные предложения для спортсменов и тренеров, дарим скидку 10% на день рождения. Если вы хотите получить дополнительную скидку, то просто скажите нам об этом, и мы постараемся снизить цену для вас.

5. Обещали, что доставят заказ в Хабаровск за 5 дней, а прошло уже 10. Что делать?

К сожалению, такое тоже бывает и, чаще всего, связано с работой транспортных компаний. Если ваша посылка задерживается в пути, то просто позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-200-28-16 и сообщите об этом. Мы предпримем необходимые меры для ускорения процесса доставки + сделаем дополнительную скидку за ожидание.

6. Почему я должен(-на) предварительно оплатить стоимость доставки? А если вы меня обманете?

По правилам работы транспортной компании СДЭК, в случае отказа клиента от посылки, с него не могут взять деньги за доставку. По этой причине у нас действует система предварительной оплаты за услуги пересылки. Мы работаем официально и предоставляем все кассовые и товарные чеки. Давайте просто доверять друг другу.

7. Как вернуть товар, который мне не подошел?

Это можно сделать в течение 30 дней с момента покупки. Главным условием возврата является полное сохранение всех потребительских свойств товара, отсутствие следов использования, наличие всех заводских пломб и ярлычков. Помните о том, что не все товары подлежат возврату и обмену по закону "О защите прав потребителей".

Вверх
Не забудьте свои покупки! Спешите оформить заказ, пока товары доступны для приобретения! Перейти в корзину
Показать (...) Ничего не найдено