Вопрос-ответ
1. Могу ли я примерить товар перед приобретением?
Конечно можете. Мы работаем со службами курьерской доставки СДЭК и Boxberry , которые предоставляет услуги примерки в своих пунктах выдачи.
2. Можете отправить мне 2 размера, а я куплю тот, который подойдет?
Да, можем. Если у вас есть сомнения по размеру, то обратитесь к нам за консультацией. При необходимости, мы отправим вам с примеркой 2 размера на выбор, и вы сможете приобрести наиболее подходящий.
3. Что делать если не подойдет размер, модель, фасон?
Такое бывает. В случае с размером, просто сделаем обмен на нужный вам. Если вы заказали вещь и после получения поняли, что ошиблись с выбором и т.д., то в таких ситуациях можно произвести возврат товара. Главным условием возврата является сохранение товарного вида и отсутствие следов использования . Также помните о том, что некоторые товарные категории не подлежат возврату и обмену по закону, например: термобелье, нижнее белье, носочные изделия и др.
4. Какие скидки действуют в вашем магазине?
В магазине действует накопительная система скидок. Максимально возможная скидка - 20%. Действуют специальные предложения для спортсменов и тренеров, дарим скидку 10% на день рождения. Если вы хотите получить дополнительную скидку, то просто скажите нам об этом, и мы постараемся снизить цену для вас.
5. Обещали, что доставят заказ в Хабаровск за 5 дней, а прошло уже 10. Что делать?
К сожалению, такое тоже бывает и, чаще всего, связано с работой транспортных компаний. Если ваша посылка задерживается в пути, то просто позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-200-28-16 и сообщите об этом. Мы предпримем необходимые меры для ускорения процесса доставки + сделаем дополнительную скидку за ожидание.
6. Почему я должен(-на) предварительно оплатить стоимость доставки? А если вы меня обманете?
По правилам работы транспортной компании СДЭК, в случае отказа клиента от посылки, с него не могут взять деньги за доставку. По этой причине у нас действует система предварительной оплаты за услуги пересылки. Мы работаем официально и предоставляем все кассовые и товарные чеки. Давайте просто доверять друг другу.
7. Как вернуть товар, который мне не подошел?
Это можно сделать в течение 14 дней с момента покупки. Главным условием возврата является полное сохранение всех потребительских свойств товара, отсутствие следов использования, наличие всех заводских пломб и ярлычков. Помните о том, что не все товары подлежат возврату и обмену по закону "О защите прав потребителей".